Геореклама
для бизнеса:
О том, как сделать так, чтобы анкета в карте города помогала продавать

заполняем карточку предприятия и привлекаем клиентов
время прочтения
8 минут
Сегодня для того, чтобы отстраиваться от конкурентов и привлекать клиентов, приходится придумывать новые способы рекламы. Один из них – сравнительно новый – геореклама. Рассказываем вам, как обратить на себя внимание через карту города.
Это сервис, соединяющий в себе функции справочника организаций и карты местности. Основной инструмент рекламы – карточка предприятия. Что в ней содержится? Основные данные о вас: адрес и режим работы. Но их не хватит для того, чтобы карточка работала на привлечение аудитории. Поэтому максимально заполняем её с помощью бесплатных функций:
Фотографии
из них можно сделать каталог ваших товаров
Стоимость услуг
Ссылка на сайт
эффективно привлечет клиентов и повысит его трафик. Чем качественнее сделана ваша платформа, тем больше пользователей будут переходить на нее и оставаться. Потребителям нравятся онлайн-магазины, где можно легко просматривать каталог и совершать покупки. Компания «ГЭНДАЛЬФ» с помощью «Битрикс24» поможет создать качественный сайт под любые нужды бизнеса.
Отзывы
Информация о способах оплаты
Указание входа в здание
так гостям будет легче найти проход и спланировать маршрут
Выбор рубрик
в них будет показываться ваша организация
Дополнить информацию можно воспользовавшись и платными опциями:
Описание товара
Кнопка призыва к действию
Информация о скидках
Приоритетное размещение
поднимет вашу организацию на первые позиции в результатах поиска, выделив среди конкурентов. В среднем приоритетное размещение приносит на 240 % больше показов в поиске и на 180 % больше переходов на карточку организации.
Яндекс.Карты
У рекламы в Яндекс.Картах похожие способности – рассказать потенциальным клиентам о ваших услугах во время планирования маршрута и перемещения по городу. Кроме той же карточки предприятия, это позволит сделать:
Брендированное приоритетное размещение
– если добавить к меткам объектов в Картах и Навигаторе ваш логотип, они станут заметнее. Пользователи увидят вашу метку, задав в поиске запрос с названием или рубрикой вашей тематики.
Нацеливание
функция, которая поможет нацелить вашу рекламу по геоположению, чтобы люди видели вас в определенном радиусе.

Например, это могут быть улицы, ТЦ, вузы, парки и даже целые страны. Выбрать нужный радиус показа можно по названию, геокоординатам, адресам. Алгоритм поиска найдёт потенциальных клиентов, посещающих заданное место.
Google.Карты
Инструменты для рекламы и эффект от неё здесь мало отличаются от предыдущих. Привлекаем посетителей в офлайн точки продаж и увеличиваем число звонков в офис от пользователей, находящихся неподалеку от него с помощью карточки. Но у платформы есть функция, которой нет у 2ГИС и Яндекс.Карт:
Геотаргетинг и назначение ставок по местоположению
это возможность настраивать частоту показа объявлений по геопозициям. Можно задать корректировку для стран, городов, регионов. Или таргетироваться на местоположение пользователей вблизи ваших точек продаж, указав в расширениях адреса ваших филиалов. Это подойдет для тематик быстрого спроса, где потенциальные клиенты – пользователи, находящиеся поблизости.
Мы показали вам некоторые возможности для рекламы вашего бизнеса. Решать, что выбрать – 2ГИС, Google или Яндекс. Карты – вам. Но на чём бы вы ни остановились, стоит делать это грамотно. Фотографии в карточке должны быть чёткими, телефон организации актуальным, а на отзывы посетителей важно отвечать. Но делать это с умом, любовью к своему делу и к людям. Как отвечать точно не стоит: