Оснащение для начальной школы
Комплекс решений для школьного образовательного учереждения
Продвинутый класс начальной школы
Начальная школа – первый шаг во взрослую жизнь: именно здесь формируется багаж знаний, который поможет ребенку освоить самые сложные предметы и научные дисциплины. На этом этапе нельзя просто так загрузить детей полезными данными – куда важнее привить им интерес к учебе и любознательность.

Правильное оборудование для начальной школы отличается простым и ярким интерфейсом: забавные персонажи и увлекательные иллюстрации позволяют донести сложную информацию понятным языком. Проще говоря, чем интереснее выстроен учебный процесс, тем быстрее и легче младшие школьники усваивают новые знания Современные образовательные технологии помогают привлечь и удержать внимание ребенка, сфокусировать его на выполнении конкретных задач и научить самостоятельности.

В нашем идеальном классе упор сделан на использование интерактивного оборудования и оригинального программного обеспечения, учитывающего потребности и особенности начальной школы. Такая связка позволяет педагогу более эффективно тратить отведенное на урок время, заметно оживляет атмосферу в классе и способствует повышению успеваемости. Кстати, весь представленный здесь инструментарий ориентирован на практическую модель обучения: чем сильнее дети вовлечены в учебный процесс, тем больший интерес к нему они проявляют.

В комплекс оснащения для начальной школы входит:
  • интерактивное оборудование;
  • набор электронно-образовательных ресурсов;
  • специальное программное обеспечение;
  • продукты для изучения основ программирования и конструирования;
  • готовые методические рекомендации.
Комплексный подход к оснащению поможет учреждению получить наибольший эффект от использования оборудования, создать комфортную среду для развития детей.
Интерактивные панели и столы
Интерактивные панели и столы помогают детям лучше усвоить материал. Используя в обучении интерактивные столы и панели, ребенок учиться подходить к задачам творчески, а также анализировать информацию. Внедрение подобных информационных технологий помогает ребенку познавать мир. При этом ребенок не просто слушает, а принимает участие в процессе обучения. Такой метод позволяет донести информацию более понятно и наглядно.

Интерактивная панель – это сенсорный экран, реагирующий на касания. С его помощью можно играть, рисовать, учиться печатать и читать, смотреть видео. Интерактивная панель может размещаться на специальном интерактивном столе.

Зачем в начальной школе интерактивная панель?

  1. Развитие коммуникативных навыков. Интерактивные панели и столы реагируют сразу на несколько касаний, что позволяет заниматься за одним столом группе до 10 человек.
  2. Упрощение работы воспитателя. Интерактивные панели и столы помогут разнообразить времяпровождение детей десятками новых развивающих развлечений. При этом учителю необходимо направлять и контролировать детей.
  3. Количество игр и развлечений для детей неограниченно.
Чтобы выбрать подходящую модель интерактивного стола, вам нужно оценить необходимый функционал и программное обеспечение. Важно позаботиться о сервисном обслуживании и сопровождении.

Предлагаемые модели столов: SMART, Newline, Lumien, ICL, Nova , UTS , Leopad.

Перейти к выбору интерактивных панелей и столов

Развивающие игрушки со встроенными панелями

Развивающие игры отлично дополняют времяпровождение детей. Игрушки с интерактивными панелями подойдут любому учреждению, они имеют высокую вариативность, каждый ребенок сможет найти что-то полезное и интересное.
По вашему запросу мы подберем разные варианты решений.
Примеры игрушек с интерактивной панелью:


МИК География. Отличительной особенностью данной игрушки является приложение «АЛМА География». Дети изучают азы географии в игровой форме. Также есть приложение, позволяющее «оживить» точки на глобусе, стоит навести планшет на глобус, и карта станет интерактивной.
Приложение расскажет ребенку множество различных фактов. Есть несколько категорий: культура, животные, изобретения, памятники, карты, кухни мира. Суммарно в приложение рассказывается о 1000 различных фактах и о 400 событиях в истории разных стран.
В основе интерактивной игрушки лежит программа «АЛМА Дошкольное образование». Оно содержит свыше 100 обучающих игр и тестов. Они помогут ребенку получить начальные знания о географическом устройстве мира, а также развить память, внимательность и логику.

МИК Самолет. Это не просто игрушка, а целый игровой комплекс, состоящий из четырех игровых зон: конструирование, занятия на интерактивной панели, световая панель для рисования песком и сенсорный комплект Монтессори.
В первой зане находится конструктор МАККИ 37. Этот конструктор состоит из мягких магнитных деталей. С его помощью можно собирать различные модели. Детали отличаются по форме и цветам. Далее рассмотрим крылья МИК Самолет. На левом крыле расположено тактильное панно Монтессори. Оно развивает логику, мелкую моторику и знакомит ребенка с предметами окружающего мира. На правом крыле находится подсвеченная панель для рисования песком. Это успокаивает и развивает творческие способности ребенка. Данная панель трансформируется в еще одну зону. Ее можно закрыть крышкой, и зона становится полноценной рабочей поверхностью.
Игровая панель работает с помощью известного нам ПО – «АЛМА Дошкольное образование». Программа содержит более 80 обучающих игр и 110 тестов, направленных на развитие памяти, внимания, логики, на изучение счета и иностранных языков.
Интерактивный пол
Интерактивный пол позволяет проводить групповые занятия с детьми в образовательных и развлекательных целях. Формат интерактивного пола позволяет погрузить ребенка в изучение основ математики, природоведения, языком. Обучение и игра происходят на основе более чем 300 игровых заданий. Такие игры можно менять или дополнять.

Интерактивный пол имеет расширяемую библиотеку. В ней свыше 20 фонов и более 500 объектов. Такое многообразие поможет детям в изучении окружающего мира. Интерактивный пол разработан с учетом всех методических рекомендаций, соответствует ФГОС.

Интерактивный пол позволяет в игровой форме дать детям знания и навыки, развить логическое мышление и командную работу. Также интерактивный пол подходит для работы с детьми с ОВЗ.

Как работает интерактивный пол?

Вся система состоит из компьютера с необходимым программным обеспечением, проектора и камер. После подключения и настройки интерактивный пол готов к работе. Далее возможности интерактивного пола ограничены только фантазией преподавателя.

Примеры образовательной игры. С помощью проектора на пол выводятся буквы русского алфавита, детям дается задание: найти все гласные и согласные буквы. При этом детей можно поделить на команды, так они будут учиться работать сообща. Еще один пример: игры с различными изображениями, например, погодными явлениями, которые необходимо соотнести с временами года. Таких примеров можно привести десятки.

Интерактивный пол создает образовательную среду, в которой дети обучаются в процессе игры. Задействуют логическое мышление и развивают навыки командной работы.

Интерактивные кубы
Интерактивные кубы iMO Learn помогают разнообразить процесс получения знаний, дополняя мозговую активность физической. Интерактивные кубы вписываются в классическую систему обучения детей, дополняя ее различными активностями. Это помогает лучше усвоить материал.

Интерактивные кубы iMO Learn одинаково хорошо помогают в изучении математики, естественных наук, русского языка, но также и в физическом развитии. Например, есть упражнения на координацию движения, сохранения равновесия. Специально для интерактивных кубов разработано свыше 100 различных игр и заданий.

Как выглядит интерактивный куб iMO Learn?

Кубы iMO Learn – это наборы квадратных пуфов, созданных из полипропилена, поэтому кубы легкие и прочные. Кубы оснащены датчиками движения, светодиодами, также каждой стороне куба присвоен свой цвет. Bluetooth и приложение iMO Connect позволяет интерактивным кубам подключаться к компьютеру, сенсорной панели или другому оборудованию. Это позволяет сделать кубы частью любого учебного процесса.

Применение интерактивного куда iMO Learn в практике. Преподаватель дает детям задние, с поставленными вопросами, а дети в свою очередь отвечаю на них с помощью кубов, поднимая вверх сторону с цветом, которому соответствует ответ. Это позволяет повысить вовлеченность в процесс. Также с помощью такой игры можно организовать викторины. Это одни из примеров работы с интерактивными кубами.

Платформа i3LearnHub

Интерактивные кубы обладают платформой i3LearnHub. Она позволяет создать личный кабинет преподавателя. В нем можно формировать программу и контролировать прогресс ее прохождения. Платформа имеет преимущества:

  • интуитивно понятный интерфейс;
  • не требует установки и подключения;
  • содержит большое количество дидактического материала для создания заданий и более 100 готовых уроков по разным предметам;
  • позволяет сохранять материал для занятий в личном кабинете или в пространстве на базе школы;
  • совместима с любой операционной системой, включая мобильные.
Платформа i3LearnHub позволяет преподавателю использовать в работе свой личный кабинет с любого доступного устройства.
Роботехнические наборы
Робототехнический набор MatataLAB предназначен для детей от 4 лет. С помощью оборудования вы погрузите ребенка в изучение программирования в виде игры. Набор позволяет получать знания на примерах и игровой практике. Дети легко воспринимают информацию с подобным типом подачи, поэтому обучение с MatataLAB проходит продуктивно и весело.

Чтобы лучше понять, что такое робототехнический набор MatataLAB, посмотрите видео:

ВИДЕО

Какие области знания развивает MatataLAB?

Логика. Дети сами выбирают верные пути к цели. В процессе игры, дети ошибаются, пробуют различные варианты и учатся самостоятельно приходить к цели.

Программирование. Дети практикуются во взаимодействии с роботом и учатся азам программирования.

Математика. Пока дети ищут ответы на несложные вопросы, они изучают основы математики и тригонометрии.

Игра. MatataLAB не просто учит, а вовлекает детей в познавательную игру с эргономичным дизайном.

Рисование. В процессе занятий с MatataLAB ребенок может научиться многому сам, а может научить этому робота. Например, нарисовать различные фигуры.

Музыка. Как и с рисованием, робота можно научить воспроизводить музыку, но сперва ее нужно придумать и записать.


Робот Codey Rocky


Робот Codey Rocky от Makeblock предназначен для детей возрастом от 6 лет, но заинтересует ребят и старше. Состоит робот из контроллера с экраном, который установлен на гусеничном автомобиле. Робот помогает детям изучать основы программирования.

Codey Rocky имеет полноценную программу обучения. Программа включает 20 уроков, которые проходят в интерфейсе mBlock 5. Основная часть программирования происходит на языке Scratch 3.0, после чего дети плавно переходят к изучению более сложного языка программирования – Python.

Программа построена от простого к сложному. Дети начинают программирование с замены простых графических элементов, затем переходят на более сложные задачи. Программа дополнена подробной инструкцией для преподавателя, она поможет подготовиться к занятиям.

На что можно запрограммировать робота?

У робота 10 программируемых модулей: дисплей, ИК-приемник, акселерометр, гироскоп, датчики звука и света, механизмы движения и другие исполнительные механизмы. Робота можно программировать на различные задачи: распознание цветов, голоса, лица, различные траектории движения, а также управление умной техникой. Робот обладает инструментами, которые позволяют ему выполнять эти задачи:

  • ИК-передатчик/приемник: устанавливает соединение между несколькими роботами, а также осуществляет дистанционное управление электронными приборами.
  • Ручка: регулирует значение громкости и переменных.
  • 6-осевой гироскоп: рассчитывает наклоны, колебания и углы поворота.
  • Программируемые кнопки для настройки робота.
  • Инфракрасный датчик: позволяет обнаруживать цвета, измерять расстояние до препятствий и обходить их.
  • Дисплей: отображает модели поведения и эффекты робота.
  • Светодиодный RGB-индикатор: свободно программируемый индикатор, позволяющий установить на дисплее цвета RGB.
  • Датчик освещенности: определяет интенсивность окружающего освещения.
  • Голосовой датчик: определяет уровни звука в окружении.
Посмотрите видео с демонстрацией всех возможностей робота:
ВИДЕО

Электронный модульный конструктор Neuron Inventor Kit - программирование с 6 лет

Электронный конструктор, состоящий из модулей, снабженных своими контроллерами и стыкуемых с помощью магнитных креплений. Программирование получаемых конструкций осуществляется с мобильных устройств в графическом режиме. Набор позволяет собирать различные проекты, как программируемые, так и работающие автономно. С помощью набора возможно изучение основ IoT. Предназначен для младшего и среднего школьного возраста.

Состав:
  • Блок питания (аккумулятор) - 1шт.
  • Датчик расстояния ультразвуковой - 1шт.
  • Светодиодная матрица 8х8 - 1шт.
  • Гироскоп - 1шт.
  • Драйвер сервомоторов - 1шт.
  • Блок сенсоров касания - 1шт.
  • Сенсоры касания - 4шт.
  • Сервопривод - 1шт.
  • Пьезодинамик - 1шт.
  • Элементы конструктора с металлическими площадками для примагничивания блоков - 6шт.
Интерактивный комплект Educonsulting
Мультимедийный образовательный комплекс Educonsulting – это способ совместить традиционные подходы к образованию, внедрив при этом современный подход и технологии. Оборудование отвечает всем образовательным стандартам и рекомендована экспертами.

Образовательное решение Multimind (Мультимайнд)

Multimind – это решение, содержащие в себе комплекс материалов по разным предметам для детей от 5 до 9 лет. Среди предметов: математика, язык, естествознание, общественные науки и творчество. Работа в данной системе построена на вовлечении детей в процесс обучения с помощью ярких персонажей – инопланетных существ. Анимированные персонажи создадут атмосферу интереса и вовлеченности.

Отличительная черта этого образовательного комплекса – наличие инструментов контроля за прогрессом учеников и возможность построения собственных вариантов программы. Это возможно благодаря инструментам: «Система управления обучением» (LMS) и «Кабинет преподавателя».

ВИДЕО

Компоненты системы Multimind

Интерактивное программное обеспечение MultiMind (Мультиминд) состоит из десяти тематических модулей, включающих в себя 300 заданий, направленных на развитие ключевых когнитивных, социально-коммуникативных компетенций, а также моторики.

Интерактивный стол
с уникальным дизайном MultiMind (Мультиминд) стимулирует групповые занятия и поощряет детей к командной работе. Стол оснащен удобной клавиатурой и двумя пультами управления, а так же камерой для распознавания различных дидактических материалов и действий детей.

Красочные рабочие коврики для занятий изменяются в зависимости от темы и вида задания, а также позволяют воссоздать среду, изображенную на экране, посредством физических предметов.

Магниты. С помощью магнитной доски с линейками и специальных магнитов дети знакомятся с основными языковыми понятиями, структурой слова и предложения.

Деревянные геометрические фигуры. Три вида красочных деревянных фигур направлены на знакомство с геометрическими фигурами, развитие логического мышления и математических способностей.

Части целого. Набор фигур частей целого используется для знакомства и понимания дробей до одной десятой.

Часы. Работая с часами, дети учатся определять и называть время.Дидактические карточкиСотни дидактических карточек являются неотъемлемой частью системы и применяются в процессе выполнения различных заданий.

Книга для чтения. В системе Multimind собрано множество познавательных историй и рассказов, с которыми дети могут познакомиться в процессе уроков или в качестве домашнего задания.

Научный набор. Multimind содержит множество различных аксессуаров для повышения интереса у детей к исследованию окружающего мира и пониманию абстрактных понятий: электрическая схема и призма, магниты и увеличительное стекло, измерительные инструменты, масштаб и многое другое являются неотъемлемой частью системы.
Интерактивные занятия и учебные программы
Русский язык и развитие речи (ОС3 и Инновации детям)
ОС3. АзбукоСлов
Этот программный продукт с красочным интуитивно понятным интерфейсом поможет вам заинтересовать ученика в приобретении начальных навыков чтения.
Пользоваться продуктом могут учащиеся как самостоятельно, так и под руководством преподавателя. В последнем случае работа может проводиться в группах: все действия с программой выполняет преподаватель, предварительно обсудив эти действия с детьми. При этом для работы может использоваться как обычный компьютер или планшет, так и интерактивный стол или интерактивная доска.
Процесс обучения делится на три этапа, каждый этап включает в себя изучение и проверку полученных знаний и содержит звуковое сопровождение.

Этап 1. Алфавит: изучение и запоминание букв.

Демонстрация букв и изображений предметов, названия которых начинаются с этих букв. При проверке полученных знаний перед пользователем появляется картинка, произносится название предмета, а пользователь должен определить, на какую букву начинается это слово.

Этап 2. Закончи слово: изучение и запоминание отдельных слогов.

Изучение материала аналогично предыдущему этапу.
При проверке полученных знаний пользователю предлагается картинка, под ней написано название предмета, разбитое на слоги. Вместо последнего слога — пустое место. Ниже — случайный набор карточек слогов, включая правильный. Пользователь должен подобрать недостающий слог, нажимая на карточки.

Этап 3. Напиши слово: составление из слогов слов.
В отличие от второго этапа пользователь должен подобрать последовательно все слоги слова.

ОС3. Я знаю много слов
Это интерактивное наглядное пособие поможет вам в игровой форме изучать русские слова с малышами и начинающими свой путь школьниками. Вы можете самостоятельно пополнять банк слов с помощью редактора.
Пользоваться продуктом могут учащиеся как самостоятельно, так и под руководством преподавателя. В последнем случае работа может проводиться в группах, все действия с программой выполняет преподаватель, предварительно обсудив эти действия с детьми. При этом для работы может использоваться обычный компьютер или планшет, так и интерактивный стол или интерактивная доска.
Программный продукт включает:
  • озвученные интерактивные рисунки-презентации;
  • статичные иллюстрации;
  • звучащие списки слов;
  • диалоги;
  • упражнения и задания.
Продукт содержит более 250 озвученных слов, проиллюстрированных картинками; 15 тем для изучения и вводную часть для каждой из них; упражнения и задания 3-х уровней сложности; анимированных персонажей-помощников.

Продукт ОС3. Рус IQ
Продукт содержит многоуровневую игру-викторину, посвящённую орфограммам, изучаемым в начальной школе. В ней собраны вопросы по 12 темам:
  • «Непроверяемые безударные гласные в корне слов»,
  • «Слова с удвоенными согласными»,
  • «Непроизносимые согласные»,
  • «Парные звонкие и глухие согласные»,
  • «Буква Ь для обозначения мягкости согласных»,
  • «Проверяемые безударные гласные в корне слов»,
  • «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»,
  • «Загадки»,
  • «Разделительный Ь»,
  • «Ь на конце существительных после шипящих»,
  • «Буквы алфавита»,
  • «Гласные о, е(ё) после шипящих в корне слов».

Развитие речи для детей 5-7 лет от Инновации детям (20 занятий)
Занятия, направленные на обогащение словарного запаса и формирование связной речи. Логопедические занятия.
Математика (ОС3 и Инновации детям)
ОС3. Матемашка. Задания 0 - 4 — решение для получения знаний и развития математического мышления для детей от 4 до 9 лет. Содержит более 2 800 озвученных заданий по 130 темам и математические инструменты (лаборатории) для их изучения и/или решения задач. Разработано в сотрудничестве с профессиональными практикующими методистами и соответствует ФГОС. Предназначено для проведения занятий в детских садах и начальной школе. Может быть использовано при подготовке к школе, в процессе дополнительного образования и/или самостоятельного обучения.
Создано для детей, удобно и учителю и родителю!

В ОС3. Матемашка. Задания 0 - 4 более 2 800 заданий по 130 темам, которые помогут научиться:
  • цифровой записи и пересчету чисел;
  • сложению и вычитанию чисел и дробей;
  • умножению и делению чисел и дробей;
  • определению геометрических фигур и классификации разных объектов;
  • многому другому.
Все задания объединены в тематические группы. Каждая группа содержит вводное обучающее задание для самостоятельного получения математических знаний и проверочные задания для закрепления пройденного материала. Все задания озвучены!

Математика для детей 5-7 лет от Инновации детям (12 занятий)
Занятия для формирования элементарных математических представлений, изучения состава числа, формирование навыков счёта.
Основы программирования (Кодвардс)
"Кодвардс" в игровой форме научит детей навыкам и понятиям, универсальным для любого языка программирования
Образовательный продукт знакомит детей с основами программирования
через выполнение компьютерных и некомпьютерных заданий.
ВИДЕО

Учителям / ЦДО

  • Компьютерные задания
  • Методические материалы по каждому уроку
  • Рабочая тетрадь ученика (бортовой журнал)
  • Личный кабинет со статистикой по ученикам
Ученикам
  • Базовые навыки программирования
  • Навыки решения задач
  • Коммуникация и работа в группе
  • Познание нового и принятие новых концепций
  • Навыки логического мышления
Родителям
  • Методические материалы по каждому уроку
  • Рабочая тетрадь ученика (бортовой журнал)
  • Возможность отслеживать прогресс детей в личном кабинете

Модульная система образовательной программы построена по принципу
"от простого к сложному" и дает ребенку возможность осваивать все более глубокие профессиональные знания по мере взросления и освоения материала.
Информатика (Образовариум)
Преподавание предмета информатика ведётся в рамках предметной области «математика и информатика» как в традиционной урочной системе, так и в рамках внеурочной деятельности. «Информатика. Начальный курс» во 2–4-х и 5–6-х классах может изучаться в рамках части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, или в форме дополнительных внеурочных занятий.

Минимальный объём курса – 102 академических часа (из расчёта на 3 года обучения) при минимальной недельной нагрузке 1 урок в неделю (34 учебные недели). При увеличении учебного плана (более 34 часов) объём курса следует расширять, прежде всего путём увеличения объёма практической части. Следует иметь в виду, что по окончании начальной школы любой ученик в соответствии с подпрограммой «Формирование ИКТкомпетентности обучающихся (метапредметные результаты)» должен обладать определённым уровнем ИКТ-компетентности.

Поэтому целесообразно обеспечить в каждой образовательной организации изучение информатики как отдельного предмета. Также нужно учитывать, что формирование ИКТ-компетентности происходит при изучении различных предметов на протяжении всего периода обучения в средней школе. Таким образом, изучение информатики базируется на имеющемся у обучающихся опыте применения ИКТ. Это позволит реализовать непрерывный курс обучения информатике в основной школе, сделать его сквозной линией школьного образования, что отвечает современным задачам образования.


При изучении информатики на базе полного курса предполагаются следующие результаты:
1. Формирование базы фундаментальных знаний, функциональных навыков применения средств информационных коммуникационных технологий (далее: ИКТ).
2. Достижение результатов изучения информатики, заявленных в нормативных документах: ранняя профориентация, возможность овладения профессиональными знаниями.
3. Формирование навыков использования фиксированного и мобильного Интернета, цифровых устройств, интернет-СМИ, новостей, социальных сетей, госуслуг, телемедицины, облачных технологий для работы и жизни.
4. Формирование навыков эффективного пользования технологиями, такими как поиск информации, использование цифровых устройств и функционала социальных сетей, финансовые операции, онлайнпокупки, критическое восприятие информации, производство мультимедийного контента, синхронизация устройств.
5. Формирование навыков безопасности в Интернете: защита персональных данных, легальный контент, культура поведения, репутация, этика, хранение информации, авторское право, создание резервных копий и др.
Безопасность и профориентация (Инновации детям)
Безопасность (Инновации детям)
Красочные игры, обучающие детей правилам безопасного поведения в лесу, на дороге, дома.

Профессии (10 занятий)
для детей 3-7 лет
Занятия направлены на знакомство детей с видами профессий, их инструментами, навыками и сфере их применения.
Финансовая грамотность (Образовариум)
Коллекция «Финансовая грамотность для школьников начальных классов» состоит из следующих тем:
1. Интерактивная книга «Что такое деньги. Как зарабатывают деньги.
Как защищают деньги от подделок» (дошкольники, 1–4 классы).
2. Развивающее пособие по финансовой грамотности (дошкольники, 1–4 классы).
3. Анимационный видеоролик «Как беречь деньги» (дошкольники, 1–4 классы).
4. Интерактивная книга «Деньги в семье и семейный бюджет. На что тратятся деньги» (2–4 классы).

В основе интерактивной книги — история семилетнего Максима, который отправляется со своими старшими братом и сестрой за подарком на день рождения. Гуляя по торговому центру, ребята на доступном им уровне обсуждают финансовые вопросы и пытаются удержать друг друга от спонтанных покупок.

Формат книги интересен и понятен детям данной возрастной категории, персонажи-сверстники позволяют примерять на себя ту или иную финансовую ситуацию, а набор интерактивов делает пособие современным и привлекательным для учащихся начальной школы, создает положительную мотивацию к изучению материалов по финансовой грамотности. Пособие предназначено для объяснения и наглядного представления материала, для вовлечения воспитанников в активную познавательную деятельность, пробуждения интереса к экономической и финансовой тематике.
Окружающий мир и природоведение (ОС3 и Инновации детям)
С помощью этого интерактивного инструмента вы создадите природные сообщества из готовых видов представителей фауны, сможете добавить новые объекты и редактировать существующие. Инструмент поможет вам в организации проектной и диагностической деятельности.
Пособие представляет собой набор фонов-пейзажей, соответствующих различным природным зонам, и библиотеку изображений растений и животных. При клике на соответствующее изображение проигрывается анимация, иллюстрирующая характерное поведение представителя данного вида, и демонстрируется его краткое текстовое описание, также можно прослушать голоса животных.

Изображения из библиотеки могут располагаться на фонах в соответствии с заводскими настройками или произвольным образом, по желанию пользователя, с целью реализации различных видов деятельности учащихся, предусмотренных ФГОС.
Пособие содержит материалы, необходимые для изучения природных сообществ: Арктика (Арктическая пустыня), лес, степь, пустыня, тундра, тайга сибирская, тайга приморская.
Программный продукт предоставляет следующие возможности:
  • изучение природных сообществ в комплексе на входящих в комплект поставки готовых презентациях;
  • изучение отдельных представителей природных сообществ;
  • изменение состава одновременно отображаемых представителей природных сообществ;
  • изменение взаимного расположения отображаемых представителей природных сообществ;
  • создание пользовательских текстовых описаний.
Программный продукт включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

"Экологика" от Инновации детям (10 занятий)
Занятия, направленные на формирование экологических представлений, развитие бережного отношения к природе.

"Метеостанция" от Инновации детям (8 занятий)
Интересные занятия, которые помогают детям изучать особенности и виды осадков, сезонные характеристики, типы облаков.
Иностранный язык (ОС3 и Инновации детям)
ОС3. Инофон позволит выучить более 350 наиболее употребительных слов на русском, английском, немецком, французском, китайском и башкирском языках. Все изучаемые слова объединены в темы, описывающие определённые жизненные ситуации, и представлены в виде сюжетных иллюстраций. Отыскивая на такой иллюстрации названный диктором предмет, обучаемый запоминает не только звучание и написание слова, но и изображение, что обеспечивает быстрое вспоминание нужного слова в реальной жизни.

В процессе тренировки обучаемый может сам выбрать количество одновременно изучаемых языков.

ОС3. Инофон позволит не только расширить свой словарный запас, но и проверить знания и даже посоревноваться с друзьями.

В режиме соревнования программа определяет победителя оценивая не только правильность ответа, но и скорость вспоминания нужного слова.

Озвучено носителями языка.

Позволяет выбрать в настройках интерфейса русский, немецкий, французский, китайский или башкирский язык.
Программный продукт включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Английский язык от Инновации детям (36 занятий)
Увлекательные занятия для изучения и закрепления базовых тем (животные, семья, цвета) на английском языке.
Электронные плакаты и тесты (Образовариум)
Программы серии «Электронные плакаты и тесты» содержат учебные ресурсы по всем предметным областям и предназначены для 1–11 классов. С помощью программ серии ученики смогут повторить и систематизировать (а кто-то и изучить) теоретические сведения школьных предметов, а также закрепить полученные знания.

В каждой программе содержатся:

  • красочные иллюстрации, схемы, таблицы и классификации, в наглядной и доступной форме представляющие учебную информацию
  • тренировочные задания с функцией проверки ответов
1–4 классы

Обучение грамоте, Русский язык, Литературное чтение, Математика, Английский язык, Окружающий мир, Технология, ОБЖ

5–11 классы

Русский язык, Литература, Математика (Алгебра, Геометрия), Физика, Химия, Биология, История России

Хочу получить готовое предложение
Мы подготовим предложение ФГОС по оснащению в течение 24 часов и направим вам
Подобрать комплект самостоятельно:
More products
More products