уроки выживания для офлайн-магазинов
Вовремя исправить ошибку
Как настроить интеграцию в соц. сетях и увеличить продажи в 1,5 раза
Результат (увеличение продаж в 1,5 раза) не мог не удивить!
У Ирины собственный цветочный магазин. Ничего особенного — свежие цветы, свадебные букеты, подарочные наборы в розницу. Но в условиях большой конкуренции Ирина решила оценить, какие факторы могут влиять на продажи и провести работу над ошибками.
Какие факторы могут влиять на продажи

Особенно после пандемии абсолютно во всех отраслях рынка товаров и услуг наблюдается высокий уровень конкуренции. Если сейчас немного ослабить работу, можно запросто потерять место на рынке.

И если наличие сайта на Битрикс24 помогло Ирине удержаться на плаву в период пандемии, конкурентный анализ показал, что скорость обработки обращений в онлайн-магазине и социальных сетях Ирины уступает конкурентам.

Как исправить ситуацию

Первое, что приходит в голову – увеличить количество персонала, ответственного за обработку заявок. Но в современных условиях набор новых сотрудников – не лучшая тактика.

Поэтому выходом стало начало использования CRM-системы, которая была бесплатно включена в поставку сайта. Особенное внимание уделили интеграции сайта с социальными сетями через CRM.

Как Ирина навела порядок в продажах через соц. сети

Установив простое приложение, к сайту подключили все социальные сети магазина:
ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
WhatsApp
Это обеспечило максимальную прозрачность процессов, ускорило обработку вопросов от клиентов и сильно повлияло на лояльность заказчиков.

Что включает интеграция:
Общение с клиентами из соц. сетей непосредственно в чате «Битрикс24»
Уведомления о новых комментариях и сообщениях в CRM-системе
Поддержка всех видов медиа в сообщениях Direct и WhatsApp
Поддержка автоматической отправки сообщений с помощью роботов и бизнес-процессов.

Результат

Скорость обработки заявок сократилась с 30-40 минут до 5-10 минут, что помогло уменьшить отток клиентов и увеличить количество продаж почти в 2 раза!


Кроме этого была решена проблема, о которой даже речи не шло — потерянная история общения с клиентом. Например, когда клиент написал вопрос в Инстаграм, а затем через день написал в WhatsApp. Менеджер видит всю историю общения и исходя из этого выбирает тактику общения с клиентом.

Ирина поняла, что не ошиблась, создав сайт именно на "Битрикс24", потому что платформа открывает много возможностей для дальнейшего роста.
А ваша платформа позволяет интегрировать интернет-магазин с социальными сетями?
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Недетская история
Из следующей статьи вы узнаете, что реализовать мечту можно и в кризис, и в пандемию. Главное – приложить максимум усилий и еще найти хорошего поставщика услуг.